При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2019 года было решено более 136,5 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Люберцы – 8 390 жалоб. На втором месте – городской округ Балашиха – удовлетворено 7 760 жалоб населения, в Красногорске – 7 238 обращений, - прокомметнировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По настоянию инспекторов ведомства администрация Одинцовского городского округа решила проблемы по 6 982 обращений граждан, в Подольске приняты меры по 6 055 обращениям, в Химках – решено 5 180 вопросов.
В городских округах Долгопрудный решено 5 322 вопроса, поступивших в «Добродел», Щёлково – 4 366 вопросов.
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Раменского муниципального района – 4 938 обращений, и 4 376 - Пушкинского муниципального района.
- Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2019 года в «Добродел» поступило 269 077 жалоб. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, - добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.