С начала создания Центра управления регионом туда поступило около 288 тысяч обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области.
ЦУР начал работать с декабря 2018 года. По тематике Госадмтехнадзора Московской области за это время в ЦУР поступило около 77 тысяч обращений, что составляет 26,8% от общего количества. Большая часть – это уборка снега и наледи, уборка внутридворовых территорий от мусора и неисправности в освещении территорий. Все эти обращения были отработаны в срок.
Начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов рассказал, на какие проблемы жители Подмосковья больше всего жалуются с наступлением весны.
«У каждого сезона – свои нарушения. Если зимой жаловались на уборку снега, то сейчас идут жалобы на подтопления и обнажающиеся после схода снега неисправности детской игровой инфраструктуры и уборку территории.
Центр управления регионом создан в соответствии с указом президента и открыт 29 декабря 2018 года. Благодаря новым техническим решениям, внедрённым в Доме правительства Московской области, 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей.
Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.